Пятница, 27.12.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | С киви-кошелька украли деньги - Форум | Регистрация | Вход
Форма входа


Меню

Мини-чат

Наши друзья
  • Команда 9 Мая
  • =Hardcore Stalker=
  • Команда C.K.T.V
  • 9m-team.ru

    Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    С киви-кошелька украли деньги
    RusssДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:24 | Сообщение # 1
    `
    Статус: Offline
    Ппц, с QIWI кошелька украли деньги, как я понял, все деньги были переведены сегодня на номер другого киви кошелька, т.е. получается внутри их же системы. При этом был сменён пароль доступа к киви-кошельку (или взломан). Позвонил в их службу поддержки, объяснил ситуацию, сказал что я такой перевод не совершал. Так они вместо того что бы что то предпринять (т.е. отменить данный перевод и вернуть мне мои деньги), заставляет писать письма в ихнюю службу безопасности. Причём именно письменно через е-mail, к тому же сказали что ответ от службы безопасности надо ждать в течении 3 дней. Самое смешное, что позвонить и пообщаться с реальным представителем службы безопасности (и объяснить всё им, что бы не терять время), получается нельзя. Сама же служба поддержки вообще непонятно тогда зачем существует, если данные вопросы они не решают, а отсылают в другую службу, с которой общаешься письменно. Я честно говоря в шоке от такого обслуживания и решения проблем.

    Посмотрим чем это всё закончится, но в любом случае, если ранее я был всячески доволен работой QIWI кошелька, то на данный момент я не рекомендую держать там деньги.

    --------------------------------------------------------------------------
    добавлено 10 августа 2011г


    Товарищи будьте бдительны, с кошельков QIWI (КИВИ) воруют деньги.!

    8 августа 2011г у меня украли 1 084 рубля (больше на счету просто не было).

    Всё началось с того что я увидел на мобильном телефоне пропущенный вызов.
    Зашёл в интернет, и узнал что номер с которого мне звонили (495) 7835858 принадлежит киви кошельку.

    Попытался зайти в свой киви-кошелёк, пишет “неверный логин или пароль”.

    Позвонил в cлужбу поддержки, там мне ответили что если невозможно зайти в свой киви-кошелёк с помощью старого пароля, то нужно воспользоваться функцией смены пароля на сайте “Забыли пароль?”.

    Так я и сделал, и мне на мой номер м.телефона пришёл новый пароль, с помощью которого я в итоге смог войти в свой кошелёк. В своём кошельке я обнаружил, что почти все мои деньги со счёта исчезли, на счету осталось 1 рубль 86 копп.

    Начал смотреть отчёты по платежам, и обнаружил, что 8 августа 2011 в 13:09 с моего киви-кошелька был осуществлён перевод денег, на номер другого киви-кошелька 9023813003.



    Я данный перевод денег не производил.

    Вновь позвонил в службу поддержки киви-кошелька, сказал что я никакого перевода не делал, попросил заблокировать данный перевод. На что мне ответили, что они ни каких действий со счётом не осуществляют, и что если я данный перевод денег не осуществлял, то я должен обратится в службу безопасности QIWI по e-mail (т.к. телефонов туда не дают). В тот же день (8 августа 2011) написал письмо в службу безопасности Киви.

    9 августа 2011 мне пришёл ответ от службы безопасности:

    Quote
    Здравствуйте.
    В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. По их запросу мы предоставим имеющуюся информацию и окажем содействие.

    Также необходимо сменить пароль для доступа к мобильному кошельку и проверить аппаратуру (компьютер, смартфон) на наличие вирусов.

    С уважением,
    Отдел информационной безопасности
    Дирекция безопасности

    E-mail: fraud@osmp.ru
    www.osmp.ru, www.qiwi.ru

    ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»

    Т.е. всё что они смогли сделать в данной ситуации, это посоветовать мне обратится в правоохранительные органы, а сами они получается что никакой ответственности вообще низачто не несут. В том числе и за наши деньги на их счётах.

    После получения такого ответа от службы безопасности (которая по идее должна решать данные проблемы), 9 августа 2011 я написал письма в руководство компании киви (по их по контактам на сайте), т.к. по телефону просто не с кем не соединяют.Пока что не ответа не привета..

    Скажу сразу вирусов у меня на компьютере нет, стоит фаервол и антивирус с постоянным обновлением, пароль был сложный.

    Кроме того в интернете я прочёл что я не единственный пострадавший, т.к. в данный день (и не только) были и другие кражи с киви-кошельков и перевод денег на другие номера киви-кошелёка.
    Подробнее можете почитать по ссылке (я там тоже комментирую свою ситуацию под ником Rus)
    http://impravo.ru/jaloba....comment

    Вобщем, будьте бдительны, с кошельков QIWI (КИВИ) воруют деньги, а служба поддержки, служба безопасности и руководство данной компании ничего не может или не хочет делать.!

    P.S. Пишу всё это ради информации, что бы те у кого есть киви-кошелёк знали что такое бывает, как говорится "Предупреждён - значит вооружён". Ну а дальше думайте и решайте сами иметь дело с данной компании при таком отношении к клиентам или нет.
    (если кто не знает, в Москве и других городах России, фактически 100% терминалов по приёму платежей (что стоят на улицах и зданиях города), принадлежит именно киви).


     
    TЁМАДата: Понедельник, 08.08.2011, 22:18 | Сообщение # 2
    БАНЗАЙ™©®
    Статус: Offline
    Ну что сказать, ......асы одним словом. Много было-то средств?

     
    RusssДата: Вторник, 09.08.2011, 19:05 | Сообщение # 3
    `
    Статус: Offline
    Средств было более 1000 рублей..

    Продолжение темы, вот что ответила служба безопасности QIWI:

    Цитата:
    ===========================================================
    Здравствуйте.
    В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. По их запросу мы предоставим имеющуюся информацию и окажем содействие.

    Также необходимо сменить пароль для доступа к мобильному кошельку и проверить аппаратуру (компьютер, смартфон) на наличие вирусов.
    Просьба не удалять историю переписки!

    С уважением,
    Отдел информационной безопасности
    Дирекция безопасности

    E-mail: fraud@osmp.ru
    www.osmp.ru, www.qiwi.ru

    ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»

    ===========================================================

    Честно говоря я в шоке от такого отношения.

    Так же вот нашёл тему, рекомендую почитать (я там уже тоже отписался) http://impravo.ru/jaloba....comment


     
    RusssДата: Вторник, 09.08.2011, 21:01 | Сообщение # 4
    `
    Статус: Offline
    На всякий случай делаю перепост с http://impravo.ru/jaloba....comment

    =======================================================

    Жалоба № 2292
    Жалоба на компанию "qiwi"
    Дата: 27 июля 2011 г.
    Жалуется АНДРЕЙ1976 Направить жалобу в контролирующий орган: да
    Город: Льгов
    Категория: Обман (мошенничество)
    Статус: Новая

    Сняли деньги с КИВИ-кошелька

    Добрый день. более года пользуюсь платежной системой QIWI и был очень ей доволен. Но сегодня в 11.50 пришло сообщение о том, что сменился пароль в связи с вирусной атакой компьютера. У меня на счету было 1190,91 руб., в течении часа я пытался зайти в систему с помощью нового пароля и когда вошел, то увидел что 1100 руб. списано с моего кошелка на номер 8916XXXXXXXXX. Я позвонил на телефон горячей линии и специалист Евгений мне внятно ничего не объяснил, лишь дав эл.адрес. Попросил разобраться в моей ситуации, т.к. я работаю на компьютере постоянно один, в Вашу систему сегодня ночью я не входил, пароль кроме меня никто не знал и перевод 1100 руб. я не осуществлял. пока не ответа, ни звонка.

    =======================================================

    Комментарии к жалобе "Сняли деньги с КИВИ-кошелька":

    =======================================================

    pizdec13 (29 июля 2011 г., 13:15)

    Какие претензии к Qiwi у вас украли пароль как вы пишете в связи с вирусной атакой в итоге абонент попал сам а не qiwi у него украло деньги, вернуть уже будет невозможно.

    =======================================================

    Фрод-мониторинг QIWI (4 августа 2011 г., 15:04)

    Здравствуйте!
    Киви является очень популярным платежным средством, поэтому мошенники часто охотятся за паролями к кошелькам и изобретают различные средства для их похищения.
    Пароль мог быть украден ранее вирусным ПО, которое не было обнаружено Вами.
    Компания КИВИ и служба безопасности QIWI накопили опыт выявления и противодействия подобным случаям, и зачастую кража регистрационных данных выявляется до того, как мошенники успевают ими воспользоваться.
    К сожалению, Вашим кошельком воспользовались до смены пароля.
    В подобных случаях следует незамедлительно обращаться на электронную почту fraud@qiwi.ru с описанием ситуации. Даже если деньги были выведены с кошелька, есть шанс вернуть их обратно.

    =======================================================

    Alendr (5 августа 2011 г., 16:41)

    Ни каких смен пароля и вирусных атак не было. Деньги украли без какого либо подтверждения на QIWI Кошелёк 9096517777 за несколько минут до этого были звонки с телефона (495) 7835858 при этом трубка не поднималась. Сразу же позвонил в службу поддержки и попросил заблокировать эту транзакцию, на это ответили, что они не могут заблокировать транзакцию и сказали обратится fraud@qiwi (срок рассмотрения 3 дня) пока ответа и звонка не было.

    =======================================================

    ТаняКиви (6 августа 2011 г., 13:30)

    Андрей, вчера вечером аналогичное списание денег произошло и из моего Киви кошелька. Пользуюсь Киви-кошельком несколько лет, такое впервые. Обнаружила только сегодня. Тоже не могла войти в систему - "неправильное имя или пароль". Уже обратилась в фрод-службу, жду ответа. Оператор Киви-кошелька также порекомендовала написать заявление а полицию.

    =======================================================

    Виктор Николаевич (6 августа 2011 г., 16:19)

    У меня не было звонков СМС вошёл в Кошелёк он пуст.Служба безопасности говорит что деньги сняты третьим лицом обращайся в полицию.Так какой у них опыт работы и защита?Дать совет обращения в полицию может любой а за сохранность денег они не отвечают.У них одна заученная фраза.Надо оставить их без работы.Кошельком больше не пользуюсь.

    =======================================================

    Alendr (6 августа 2011 г., 16:35)

    Деньги уводят прямо из под носа в считанные минуты, а они не могут ничего предпринять ни счет заморозить, ни транзакцию заблокировать, даже внутренного раследования нет, как будто так и надо. Защиты вообще никакой нет...

    =======================================================

    AFRIKA (6 августа 2011 г., 19:14)

    Не соглашусь , сегодня у меня вывели деньги с кошелька- я среагировал и через 5 минут позвонил в техподдержку и написал в службу безопасности. Пришлось потратить ещё немного времени, но в итоге в 18.00 деньги мне вернули. Могу сказать службе безопасности большое спасибо за оперативную работу.
    P.S. Люди выводящие деньги с кошельков рискуют причём за копейки. Электронные деньги значительно сложнее потратить и вывести, не оставив следов чем кажется на первый взгляд.

    =======================================================

    Alendr (8 августа 2011 г, 17:52)

    Деньги украли оперативно, оперативности в работе службы безопасности не заметил. Странно, что при краже, СМС-ок о принятии к исполнению и исполненной операции, как обычно не было.
    P.S. Если выводишь деньги, значит соучастник кражи, а за это надо отвечать!

    =======================================================

    светланаден (8 августа 2011 г, 17:59)

    [вам повезло вам вернули деньги,я пропажу обнаружила через час позвонила в службу поддержки. а толку мал

    =======================================================

    Rus (9 августа 2011 г, 03:33)

    Аналогичная ситуация, украли деньги с киви кошелька 8 августа 2011.
    Так же, сначала был звонок на мобильный с телефона службы поддержки (495) 7835858.

    Мобильного при мне не было, поэтому ответить на звонок не мог.
    Когда добрался до мобильного то увидел пропущенный звонок, вошёл в интернет и посмотрел что это номер принадлежит службе поддержки киви кошелька.

    Попытался зайти в свой киви-кошелёк, пишет “неверный логин или пароль”. Позвонил в cлужбу поддержки, там мне ответили что если невозможно зайти в свой киви-кошелёк с помощью старого пароля, то нужно воспользоваться функцией смены пароля на сайте “Забыли пароль?”. Я так и сделал, мне на мой номер м.телефона пришёл новый пароль, с помощью которого я в итоге смог войти в свой киви-кошелёк. В своём кошельке я обнаружил, что почти все мои деньги со счёта исчезли, на счету осталось 1 рубль 86 копп.

    Начал смотреть отчёты по платежам, и обнаружил, что 8 августа 2011 в 13:09 с моего киви-кошелька был осуществлён перевод денег, на номер другого киви кошелька 9023813003. Я данный перевод денег не производил.
    Что бы узнать в чём дело, и куда исчезли мои деньги, я вновь позвонил в службу поддержки киви-кошелька, сказал что я никакого перевода не делал, попросил заблокировать данный перевод. На что мне ответили, что они ни каких действий со счётом не осуществляют, и что если я данный перевод денег не осуществлял, то я должен обратится в службу безопасности QIWI по почте. Написал письмо в службу безопасности, пока ответа нет.
    Честно говоря я в шоке.

    =======================================================

    Q_eugene (9 августа 2011 г, 15:27)

    У меня 8-го тоже увели с QIWI кошелька более 3000 руб. на все письма в службу поддержки и службу безопасности одинаковый ответ: смените пароль и т.д. На прсьбу немедленно аннулировать перевод денег мне предложили заполнить стандартную форму на сайте и ждать. Похоже QIWI в "сговоре" с мошенниками если не хотело оперативно блокировать переводы денег на один и тот же номер 9023813003! Если кто будет обращаться в спецслужбы, готов подписаться под общим документом о безобразной работе службы безопасности и их отписках.

    =======================================================

    Гость 2 (9 августа 2011 г, 16:41)

    Quote (Q_eugene)
    Если кто будет обращаться в спецслужбы, готов подписаться

    Ну так ты и обратись, а другие подпишутся.
    Что ты все время ждешь, что кто то сделает первый шаг?

    =======================================================

    Rus (9 августа 2011 г, 17:21)

    Вот всё что мне ответила служба безопасности киви.

    Цитата:

    Здравствуйте.
    В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. По их запросу мы предоставим имеющуюся информацию и окажем содействие.

    Также необходимо сменить пароль для доступа к мобильному кошельку и проверить аппаратуру (компьютер, смартфон) на наличие вирусов.


    И на этом всё.

    Обобщая все факты, делаю для себя предположение, что внутри компании QIWI возможно кто то злоупотребляет своими полномочиями, и либо передаёт кому то пароли от кошельков, либо сам занимается воровством. Т.к. украли в этот день как я понял не только у меня, и перевели деньги на один и тот же киви-кошелёк 9023813003

    При этом, компания QIWI получается ничего сделать не может, или не хочет..

    Один урок из этой ситуации я сделал точно, более сервисом QIWI пользоваться не буду, раз и них такое наплевательское отношение к клиентам и к чужим деньгам. А так же расскажу про данное отношение всем свои знакомым и друзьям, надеюсь они сделают правильные выводы о QIWI.

    =======================================================

    Alendr (9 августа 2011 г, 17:53)

    Деньги были украдены наглым образом на номер 9096517777
    Компьютер был проверен специалистом и никакого вирусного ПО не обнаружено, тем более стоит антивирусная программа, фаервол с постоянным обновлением баз.
    Доступ к компьютеру и завладение паролем исключено. СМС сообщений по этой операции не было. Остается только один вариант, что пароль был похищен со стороны системы КИВИ.
    Возможно руководство об этих кражах знает и все это покрывает.

    =======================================================

    serling (9 августа 2011 г, 18:15)

    Quote (Rus)
    более сервисом QIWI пользоваться не буду

    Первая умная мысль во всем обсуждении.
    Какая проблема заключить договор с банком и пользуясь услугой "Интернетбанк" проводить платежи, тем более что большинство платежей без комиссии.

    =======================================================

    Rus (9 августа 2011 г, 18:49)

    Quote (serling)
    Первая умная мысль во всем обсуждении.
    Какая проблема заключить договор с банком и пользуясь услугой "Интернетбанк" проводить платежи, тем более что большинство платежей без комиссии.

    Легко думать "задним умом" (т.е. после того как уже что то произошло).

    Я пользовался киви-кошельком не первый год, до этого проблем не было. Про кражи и такое отношение со стороны руководства киви кошелька в случаи подобных инцидентов я не знал, знал бы никогда не оставлял на счету более 1 рубля. Теперь знаю и о кражах и об отношении. Выводы сделаны. Как говорится лучше поздно чем никогда.

    =======================================================

    serling (9 августа 2011 г, 19:40)

    Quote (Rus)
    Легко думать "задним умом"

    Никогда не думал "задним умом".
    Как то, очень давно, раз провел платеж через ГИВИ и хотя платеж прошел без проблем, мне сразу не понравилась эта система. И я решил выяснить как можно решить проблему комфортных платежей. Нашел банк, с которым заключил договор, теперь все платежи через этот банк. Удобно. Безопасно. Поддержка на высшем уровне.
    1. Инет, мобила, ТВ - без процентов.
    2. ЖКХ - 05%
    3. Оплата кредита, т.е. перевод в другой банк - 10 руб. вне зависимости от суммы.

    Quote (serling)
    ГИВИ

    Это не опечатка, этих уродов я именно так и называю.
    Это самые настоящие ГИВИ (имя собственное, употребляемое народами Кавказа), которые заполонили нашу страну и сосущие день из граждан РФ.

    Quote (serling)
    день

    А вот это очепятка.
    Следует читать - сосущие кровь

    =======================================================

    Rus (9 августа 2011 г, 19:57)

    serling,
    Ну так если бы я знал про то что из киви воруют и они при этом ничего не делают, я бы тоже пользоваться не стал бы. Сама система лично мне была удобна, оплачивал и жку, и мобильный, и интернет всё в основном без комиссии, и даже виртуальную визу там завёл для платежей по интернету и за границей. Но то что произошло, даже не само воровство а отношение, меня поразило. Получается что киви, фактически держит наши деньги на своих счётах, и при этом если эти деньги украдут, (фактически у них со счёта) то они за это не как не отвечают и не возмещают ущерб. И более того, получается и ничего не делают.
    Если бы я знал об этом раньше...

    =======================================================

    serling (9 августа 2011 г, 20:41)

    Quote (Rus)
    оплачивал и жку, и мобильный, и интернет всё в основном без комиссии,

    Не лукавьте. Когда я первый раз, заодно и последний оплачивал Инет, то с меня сняли сколько то денежек. Мне сразу не понравился какой то покочанный автомат, снятие %. И я занялся выяснением проблемы комфортных платежей.

    Quote (Rus)
    они при этом ничего не делают

    Я позвонил в ГИВИ, хотел спросить почему такие покоцанный автомат, но клиентская поддержка.....вне всякой критики.
    А я могу позвонить в свой банк в любой день, в любое время и соединюсь с оператором в течении 30 секунд. Все проблемы со мной обсудят.
    Я это к чему?
    К тому что на этом сайте уже неоднократно писал -- ЛЮДИ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КИВИ!
    Это помойка.
    Сейчас куча (масса), (полно) и т.д. банков, которые с большим удовольствие будут работать с вашими деньгами.
    Тем более, что деятельность КИВИ только сейчас обсуждается на правительственном уровне, что бы ввести его в рамки законодательства, а банки с момента создания попадали под контроль ЦБ РФ.

    Quote (Rus)
    Если бы я знал об этом раньше...

    Вот вы когда завели кошелек, то какие документы вы получили регламентирующие ваши отношения с ГИВИ?
    Не имея договора, не имея ни одного документа на руках, вы каким то ГИВИ перечисляете деньги?!
    Это безумие.

    =======================================================

    Rus (9 августа 2011 г, 21:09)

    serling,
    Я вам не лукавлю, ни за интернет, ни за мобильный или городской телефон комиссии (по крайне с меня) не брали не копейки. Всё доходило копейка в копейку, если не верите могу сделать скриншоты по отчётам. Да и сами подумайте,зачем мне в данной ситуации врать.?

    Да, никаких договоров нет, получается что посути и прав и обязанностей тоже нет.

    P.S. Сделал перепост этого топика на своём сайте.

    Так же написал письмо в руководство Киви со ссылкой на этот топик

    Коммерческая дирекция:
    e-mail: sale@osmp.ru

    Руководитель отдела клиентского сервиса (направление B2В):
    Каштанов Александр
    E-mail: a.kashtanov@qiwi.ru

    Надеюсь хоть как то поможет, посмотрим.

    =======================================================

    serling (9 августа 2011 г, 21:16)

    Скажу больше. Везде есть подразделения Сбербанка. Сбербанк предоставляет опцию... не помню как точно она называется, она позволяет проводить платежи по Инету.
    Безопасно. С гарантией.
    Лично мне Сбербанк не понравился из-за железобетонной, совковской системой работы в Инете. Они и сами это понимают. И собираются ввести изменения. Но очень не поворотливы.
    Я нашел другой банк.
    Получил Цифровую Подпись (бесплатно) для проведения платежей в другие банки.
    Ну разве это не комфорт?

    Quote ( Rus)
    Надеюсь хоть как то поможет, посмотрим.

    Давайте посмотрим.
    Вы из какого города?
    Напомните, какую сумму украли.
    Есть ли какие либо телефоны ГИВИ?
    Где вообще находится ГИВИ? Юр. адрес? Фактический адрес?

    Quote ( Rus)
    Да, никаких договоров нет, получается что посути и прав и обязанностей тоже нет.

    Какие бумажки сохранились?

    =======================================================

    Rus (9 августа 2011 г, 21:33)

    serling,
    Про сбербанк знаю, ещё раз повторюсь, не думал что в киви можно "попасть" подобным образом и они ничего при этом делать не будут..

    Я из Москвы, украли у меня 1 084 рубля (больше там просто не было).

    Все контакты Киви есть на их сайте http://www.qiwi.ru/contacts/

    =======================================================

    serling (9 августа 2011 г, 21:47)

    Quote (Rus)
    1 084 рубля (больше там просто не было).

    Какие бумажки сохранились?
    № кошелька?

    Quote (Rus)
    служба безопасности киви.

    Да черт с ней, с этой службой безопасности.
    Вы с юристом говорили?
    Я вот сейчас позвонил и мне вежливо ответили, что юрист будет рад ответить на мои вопросы завтра с 9-00 до 18-00.
    Разговор с юристом компании, как правило решает вопросы.

    Quote (Rus)
    Я из Москвы

    В Москве есть такой комфортный банк Авангард. Рекомендую.

    =======================================================

    Rus (9 августа 2011 г, 22:09 )

    Есть скиршоты экрана, (это фактически единственное что можно сделать в самом кошельке).

    http://s006.radikal.ru/i215/1108/21/3b209fe62582.jpg
    http://s54.radikal.ru/i145/1108/2d/728f375dd1b0.jpg

    Номер своего киви-кошелька здесь афишировать не собираюсь, т.к. он является и номером мобильного телефона.

    Я уверен, что юрист даже разговаривать с вами на данную тему не станет, в лучшем случае переведёт звонок в службу поддержки, т.к. это не в его компетенции. Юрист решают юридические вопросы компании, а не занимается с клиентами проблемами безопасности. (я сам юрист).

    За рекомендацию банка спасибо, но у меня счёт в сбербанке, просто ихнем сервисом сбербанк онлайн я не пользовался ранее, теперь видимо придётся.


     
    паханДата: Среда, 10.08.2011, 22:30 | Сообщение # 5
    ПАХАН™©®
    Статус: Offline
    Quote (Russs)
    В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.


    забудь,ни кто нечего не найдёт, тот кто украл пусть ему будет хорошо
    поэтому я не доверяю виртуальным деньгам,карточкам и т.д.


    если рыбалка мешает работе - нафиг такую работу
     
    RusssДата: Четверг, 11.08.2011, 02:54 | Сообщение # 6
    `
    Статус: Offline
    Паш, да я уже забыл про деньги, пишу только в расчёте на то что кому-то моя история будет полезна.

     
    RusssДата: Вторник, 16.08.2011, 17:26 | Сообщение # 7
    `
    Статус: Offline
    Продолжение ситуации…

    Как я уже писал ранее:
    Quote
    После получения такого ответа от службы безопасности (которая по идее должна решать данные проблемы), 9 августа 2011 я написал письма в руководство компании киви (по их по контактам на сайте), т.к. по телефону просто не с кем не соединяют. Пока что не ответа не привета..

    Так вот, 11 августа 2011г я получил первый ответ от руководства компании.

    Quote
    Здравствуйте!
    По вашему обращению создан запрос № *******.
    Ваш запрос будет обработан в течение 3 рабочих дней.
    В случае дополнительных вопросов в ответном письме просим Вас обязательно сохранять тему данного автоответа, в которой указан номер созданного запроса.

    **********************
    Координатор
    Департамент агентского сервиса
    Коммерческая дирекция


    15 августа 2011г мне позвонили из службы безопасности Киви и сообщили что 15-16 августа мне вернут похищенные средства.

    Итог: 16 августа 2011г с третьей попытки (т.к. зачисление почему то не проходило) мне всё же вернули мои деньги. За что спасибо руководству компании.



    Хочу обратить внимание так же на комментарий к зачисленным средствам: “отмена СБ”. Что такое “отмена СБ” это вопрос. Могу только предположить, что СБ это возможно “списание баланса”..? И в данном случае они отменили ранее произведённое с моего счёта списание.? Но это лишь предположение. Однако ещё раз повторюсь, вирусов я у себя на компьютере не обнаружил, а средства как я понял массово пропали у многих в те дни, выводы как говорится делайте сами. Но повторюсь, это лишь мои предположения и размышления..

    Вывод: исходя из полученного опыта, могу рекомендовать всем кто попал в аналогичную ситуацию, в случае отказа в возмещении денег службой безопасности, писать письма в руководство Qiwi.

    (лично я писал по этим адресам: Коммерческая дирекция: e-mail: sale@osmp.ru , Руководитель отдела клиентского сервиса (направление B2В): Каштанов Александр E-mail: a.kashtanov@qiwi.ru )
    Прикрепления: 0621491.jpg (153.3 Kb)


     
    RusssДата: Пятница, 19.08.2011, 19:54 | Сообщение # 8
    `
    Статус: Offline
    Кстати говоря, в продолжение темы безопасности платежей..
    Возможно я правильно предполагал, что это была проблема киви.
    Т.к. зайдя сегодня в киви-кошелёк, я увидел вот что..



    Т.е. они ввели подтверждение на каждый платёж (в виде одноразового пароля, который будет присылаться на моб.телефон). Думаю, просто так бы они этого не сделали, видимо всё же была массовая кража с киви-кошельков, что подтверждает мою версию о том, что пароли украли скорее всего именно с самого сервера киви а не у клиентов (в чём они пытались нас ранее убедить).
    Впрочем последняя мысль имхо естественно.

    P.S. Сегодня не дошли деньги которые Тёма положил на мой кошелёк, и квитанцию автомат ему не выдал, и куда спрашивается теперь жаловаться, особенно без квитанции, вобщем киви это ппц. сервис.
    Прикрепления: 8916913.jpg (205.7 Kb)


     
    паханДата: Пятница, 19.08.2011, 23:28 | Сообщение # 9
    ПАХАН™©®
    Статус: Offline
    Quote (Russs)
    Сегодня не дошли деньги которые Тёма положил на мой кошелёк, и квитанцию автомат ему не выдал, и куда спрашивается теперь жаловаться, особенно без квитанции, вобщем киви это ппц. сервис.


    tongue

    мои то пришли без проблем


    если рыбалка мешает работе - нафиг такую работу
     
    RusssДата: Суббота, 20.08.2011, 04:04 | Сообщение # 10
    `
    Статус: Offline
    Ага, твои пришли, из тех 312 рублей что сейчас у меня на счету 200 твоих, а Тёминых до сих пор нет, хотя может он всё же что то не то набрал. Но самое ужасное что автомат ему при этом не выдал никакую квитанцию..

     
    паханДата: Суббота, 20.08.2011, 22:25 | Сообщение # 11
    ПАХАН™©®
    Статус: Offline
    Quote (Russs)
    а Тёминых до сих пор нет, хотя может он всё же что то не то набрал. Но самое ужасное что автомат ему при этом не выдал никакую квитанцию..


    Тёма бабло давай biggrin


    если рыбалка мешает работе - нафиг такую работу
     
    РомикДата: Вторник, 23.08.2011, 12:38 | Сообщение # 12
    Ромео
    Статус: Offline
    Это вы на плату за сервер деньги собираете?)
     
    RusssДата: Вторник, 23.08.2011, 15:48 | Сообщение # 13
    `
    Статус: Offline
    Quote (Ромик)
    Это вы на плату за сервер деньги собираете?)

    да


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


      Club 23ф © 2024