Операционная система которой мы пользуемся
|
|
|
|
mg42 | Дата: Среда, 08.09.2010, 21:42 | Сообщение # 1 |
SVT40
Статус: Offline
| Какую ОС вы используете на своем ПК, и вы считаете наилучшей
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы! Я не хочу бути героєм України, не цінує героїв моя країна.
|
|
| |
Russs | Дата: Среда, 08.09.2010, 21:47 | Сообщение # 2 |
`
| XP (до этого была и 2000 или милениум, а до него 95-й).. А XP работает вот уже 2 или 3 года без единой переустановки, поэтому на всякие висты и семерки (которые ещё больше загружают процессор) переходить не хочу. А во всяких Linux просто не разбираюсь..
|
|
| |
mg42 | Дата: Среда, 08.09.2010, 21:58 | Сообщение # 3 |
SVT40
| Я голосую за 2000 и ХР. 2000- очень легкая система не грузит компютер разработаная на базе NT. Хотя лучшей системой считаю что для домашнего настольного ПК был Виндовс 98, не проголосовал за нее поскольку все производители оборудования прекратили тех.подержку в виде драйверов, да и оазработчики ПО тоже "кинули" 98-ю винду. ХР - стандартная и стабильная система из разрадя NT. VIsta- полное г....о, не оправдала ожидание ни пользователей ни разработчиков, несовместимость с многим ПО, глючность и часттые приятные синие екраны. Windows7 сырая и недоработаная ОС, Все остальные ПО из разряда Unix требует определенных навыков и знаний. Мой жизненный опыт по работе с ОС. MSDOS3.2, MSDOS6, Windows 3.1, Windows 95, Windows98, Windows 2000, Windows XP, Windows 2003. Есче чуток в виде ознакомления занимался Free BSD, Linux RedHat 5. Unix системы очень неплохие но в основном применяются как серверные очень стабильно работают по сравнению с MS Windows системам.Добавлено (08.09.2010, 21:58) --------------------------------------------- Ну Mileniun устанавливал и долбался с ней , не понравилось сразу. С Vista тоже имел опыт- один негатив.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы! Я не хочу бути героєм України, не цінує героїв моя країна.